MyPinsk.org - Пинский городской портал

сделать стартовой|  добавить в избранное

  ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КАТАЛОГ | ОРГАНИЗАЦИИ | ФОРУМ | ЗНАКОМСТВА | РЕФЕРАТЫ


Ночь +5...+7 °C облачно дождь
Утро +8...+10 °C облачно без осадков
День +5...+7 °C облачно без осадков
Вечер +4...+6 °C облачно без осадков
Атмосферное давление: 745 мм
Относительная влажность: 82 %



MyPinsk.org - информационно-развлекательный портал города Пинска. MyPinsk.org - ресурс, обладающий всеми возможностями для классификации и поиска любой информации (как развлекательной, так и деловой) по городу. Мы надеемся, что создание нашего городского портала послужит толчком для ускоренного развития Интернета у нас в городе. Мы готовы сотрудничать с молодыми инициативными людьми и оказывать им содействие в осуществлении их планов, проектов в области Интернет, электронной коммерции и прочей деятельности.

Февраль 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

 


5 марта 2008 | Здоровье


Витаминные добавки не только не защищают от рака легких, но, напротив, могут способствовать его развитию. В ходе масштабного исследования американские ученые выяснили, что ежедневный прием 400 миллиграммов витамина Е увеличивает риск рака легких на 28%, сообщает American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine.

Специалисты из Вашингтонского университета в Сиэтле использовали данные исследования VITAL, в котором принимали участие около 77 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 50 до 76 лет. За четырехлетний период наблюдений у 521 человека был диагностирован рак легких.

Как и ожидалось, главными факторами риска рака легких были курение, наследственность и пожилой возраст. Кроме того, в числе неблагоприятных факторов оказался прием биодобавок с витамином Е. По словам руководителя исследования Кристофера Слейтора, каждые 100 миллиграммов витамина Е увеличивали риск рака легких на 7%, а стандартная дозировка в 400 миллиграммов - на 28%. Причем наиболее часто негативный эффект витамина Е проявлялся у курильщиков.

Витамин Е в организме играет роль антиоксиданта, защищающего от вредных молекул – свободных радикалов. Однако в высоких дозах это вещество может оказывать противоположный эффект и действовать как прооксидант, вызывая окислительные процессы и повреждение клеток, предположили исследователи.

Ранее финские ученые показали, что риск рака легких увеличивается при приеме бета-каротина (провитамина А). По словам исследователей, избежать подобного риска и обеспечить организм необходимыми витаминами можно с помощью сбалансированной диеты, содержащей достаточное количество овощей и фруктов.

Mednovosti.ru


Новости раздела:

  • Ученые не рекомендуют искать информацию о лекарствах в "Википедии"
  • О чем может рассказать цвет волос
  • Медицинская хиромантия: о чем расскажут руки
  • Кофе лучше с сигаретой
  • Тринадцать продуктов, полезных для вашего зрения





  •      
    Все новости Автомобили Здоровье Новости IT Культура Мировые новости Общество Политика Спорт Экономика Архив новостей

    Создание сайта, хостинг
    Создание, хостинг

    © 2007 - 2008, Александр Сизов

    Главная|Новости|Каталог|Организации|Форум|Знакомства|Рефераты|Партнёры|Контакты