MyPinsk.org - Пинский городской портал

сделать стартовой|  добавить в избранное

  ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КАТАЛОГ | ОРГАНИЗАЦИИ | ФОРУМ | ЗНАКОМСТВА | РЕФЕРАТЫ


Ночь +9...+11 °C пасмурно без осадков
Утро +8...+10 °C пасмурно без осадков
День +7...+9 °C облачно без осадков
Вечер +13...+15 °C ясно без осадков
Атмосферное давление: 750 мм
Относительная влажность: 79 %



MyPinsk.org - информационно-развлекательный портал города Пинска. MyPinsk.org - ресурс, обладающий всеми возможностями для классификации и поиска любой информации (как развлекательной, так и деловой) по городу. Мы надеемся, что создание нашего городского портала послужит толчком для ускоренного развития Интернета у нас в городе. Мы готовы сотрудничать с молодыми инициативными людьми и оказывать им содействие в осуществлении их планов, проектов в области Интернет, электронной коммерции и прочей деятельности.

« Октябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

 


10 июня 2007 | Здоровье


Испанское общество диетологии и питания совместно с группой ученых университета Валенсии провели исследование, в результате которого выяснили, что умеренное потребление безалкогольного пива позволяет снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний в старости.

В исследовании, которым руководила доктор факультета медицины университета Валенсии Виктория Вальс, принимали участие монахи испанского города Леон, которые как раз и помогли ученым подтвердить полезные свойства пива.

50 священнослужителей в возрасте до 68 лет в течение 45 дней ежедневно получали по две бутылки безалкогольного пива на каждого. А после полугодового перерыва, они в течение месяца получали концентрированную выжимку хмеля.

Сделав необходимые анализы, специалисты заявили, что эксперимент прошел успешно, так как общий уровень холестерина в крови монахов упал на шесть процентов, также снизилось содержание других веществ, связанных с повышенным риском возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и воспалительных процессов.

Поэтому доктор Вальс считает, что умеренное потребление безалкогольного пива, а это около 400 миллилитров в сутки, может содействовать сокращению патологий в старости.

Корреспондент.net


Новости раздела:

  • О чем может рассказать цвет волос
  • Медицинская хиромантия: о чем расскажут руки
  • Кофе лучше с сигаретой
  • Тринадцать продуктов, полезных для вашего зрения
  • Минздрав: эпидемия гриппа начнется в январе — начале февраля





  •      
    Все новости Автомобили Здоровье Новости IT Культура Мировые новости Общество Политика Спорт Экономика Архив новостей

    Создание сайта, хостинг
    Создание, хостинг

    © 2007 - 2008, Александр Сизов

    Главная|Новости|Каталог|Организации|Форум|Знакомства|Рефераты|Партнёры|Контакты