Молоко защищает от диабета

Здоровье костей - не единственная причина пить молоко. Последние исследования показали, что оно препятствует возникновению диабета.

Ученые бостонского Университета Тафтса установили, что люди, ежедневно употребляющие от трех до пяти порций молока и молочных продуктов, на 15% менее склонны к сахарному диабету 2 типа, чем те, в рационе которых их меньше полутора порций. Эффект этот ученые объясняют наличием в составе молока комбинации кальция и витамина D. Данные компоненты могут предотвращать развитие диабета, помогая организму вырабатывать и использовать гормон инсулин, обеспечивающий расщепление глюкозы.

Его нехватка или недостаточная эффективность - основная причина развития болезни. Эта научная работа представляет собой метаанализ результатов предыдущих исследований сахарного диабета, а также влияния кальция, витамина D и молочных продуктов на организм человека.

Проблема диабета - одна из самых острых для современной медицины. Только в США ежегодно регистрируется более миллиона новых случаев этого заболевания, и оно уже признано пятой по частоте причиной смерти жителей страны. С другой стороны, нехватка витамина D и кальция в организме также широко распространена среди местного населения. Употребление молока и молочных продуктов может стать дешевым и простым способом решения проблемы.

Medicnews.ru



Огигинал новости «Молоко защищает от диабета»   -
«Новости на MyPinsk.org»   -