MyPinsk.org - Пинский городской портал

сделать стартовой|  добавить в избранное

  ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КАТАЛОГ | ОРГАНИЗАЦИИ | ФОРУМ | ЗНАКОМСТВА | РЕФЕРАТЫ


Ночь +5...+7 °C пасмурно без осадков
Утро +6...+8 °C облачно дождь
День +9...+11 °C облачно без осадков
Вечер +6...+8 °C облачно без осадков
Атмосферное давление: 743 мм
Относительная влажность: 73 %



MyPinsk.org - информационно-развлекательный портал города Пинска. MyPinsk.org - ресурс, обладающий всеми возможностями для классификации и поиска любой информации (как развлекательной, так и деловой) по городу. Мы надеемся, что создание нашего городского портала послужит толчком для ускоренного развития Интернета у нас в городе. Мы готовы сотрудничать с молодыми инициативными людьми и оказывать им содействие в осуществлении их планов, проектов в области Интернет, электронной коммерции и прочей деятельности.

Февраль 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

 


12 марта 2008 | Здоровье


Употребление продуктов, богатых магнием, препятствует развитию ишемического инсульта. К такому выводу пришли финские ученые по результатам масштабного исследования с участием 26 тысяч курящих мужчин, сообщает журнал Archives of Internal Medicine.

В исследование были включены мужчины в возрасте от 50 до 69 лет, ранее не страдавшие инсультами. Сюзанна Ларссон и ее коллеги из Каролинского института регистрировали вес и рост мужчин, показатели артериального давления, а также данные об их пищевом рационе.

Наблюдение за участниками велось в течение 13,5 лет. За этот период у 2702 человек был диагностирован ишемический инсульт - заболевание головного мозга, обусловленное закупоркой того или иного сосуда. Еще 579 человек перенесли геморрагический инсульт (кровоизлияние в мозг из-за разрыва сосуда).

Проанализировав данные, ученые выяснили, что у мужчин, употреблявших наибольшее количество магния (около 589 миллиграммов в сутки), риск ишемического инсульта был на 15% ниже, чем у тех, кто употреблял наименьшее его количество (373 миллиграмма в сутки). При этом частота развития геморрагического инсульта была одинаковой в обеих группах, сообщили исследователи.

Механизм защитного действия магния на сосуды головного мозга точно не известен. По мнению ученых, этот эффект может быть обусловлен снижением артериального давления при употреблении пищи, богатой микроэлементом. Предполагается также, что магний может влиять на уровень холестерина, а также на чувствительность клеток организма к гормону инсулину, уменьшая риск инсульта.

Богатым источником магния ученые являются цельнозерновые продукты. Кроме того, этот микроэлемент содержится в таких продуктах как орехи, семечки, чернослив, морская капуста, а также в зеленых овощах.

Mednovosti.ru


Новости раздела:

  • Ученые не рекомендуют искать информацию о лекарствах в "Википедии"
  • О чем может рассказать цвет волос
  • Медицинская хиромантия: о чем расскажут руки
  • Кофе лучше с сигаретой
  • Тринадцать продуктов, полезных для вашего зрения





  •      
    Все новости Автомобили Здоровье Новости IT Культура Мировые новости Общество Политика Спорт Экономика Архив новостей

    Создание сайта, хостинг
    Создание, хостинг

    © 2007 - 2008, Александр Сизов

    Главная|Новости|Каталог|Организации|Форум|Знакомства|Рефераты|Партнёры|Контакты