MyPinsk.org - Пинский городской портал

сделать стартовой|  добавить в избранное

  ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КАТАЛОГ | ОРГАНИЗАЦИИ | ФОРУМ | ЗНАКОМСТВА | РЕФЕРАТЫ


Ночь +10...+12 °C пасмурно дождь
Утро +11...+13 °C пасмурно дождь
День +11...+13 °C пасмурно дождь
Вечер +12...+14 °C облачно без осадков
Атмосферное давление: 746 мм
Относительная влажность: 57 %



MyPinsk.org - информационно-развлекательный портал города Пинска. MyPinsk.org - ресурс, обладающий всеми возможностями для классификации и поиска любой информации (как развлекательной, так и деловой) по городу. Мы надеемся, что создание нашего городского портала послужит толчком для ускоренного развития Интернета у нас в городе. Мы готовы сотрудничать с молодыми инициативными людьми и оказывать им содействие в осуществлении их планов, проектов в области Интернет, электронной коммерции и прочей деятельности.

« Август 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 


24 февраля 2007 | Здоровье


Натуральный и растворимый кофе снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний для пожилых людей, при условии что они не страдают тяжелой гипертонией, полагают американские ученые.

В проведенном ими исследовании было задействовано 6 594 человек в возрасте старше 65 лет, наблюдение за которыми велось в течение 9 лет. За это время 426 испытуемых умерли от сердечно-сосудистых заболеваний. При этом риск смерти был обратно пропорционален количеству ежедневно потребляемого кофеина. Так, у людей, выпивавших в день не мене четырех порций напитков, содержащих кофеин, риск смерти сокращался на 53%, а для тех, кто употреблял в день от двух до четырех порций – только на 32%.

Авторы исследования, опубликованного в American Journal of Clinical Nutrition, подчеркивают, что статистически значимое снижение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний было связано только с потреблением натурального или растворимого кофе, отличающихся высоким содержанием кофеина.

Кроме того, защитное действие кофеина не фиксировалось у людей младше 65 лет, а также у участников исследования, страдавших тяжелой формой гипертонии. По мнению координатора исследовательского проекта доктора Джеймса Гринберга, конфликтующие результаты предыдущих исследований, посвященных воздействию кофе и кофеина на сердечно-сосудистую систему, могут объясняться тем, что этот напиток совершенно по-разному действует на представителей различных возрастных групп. Возможно, кофеин вреден для молодых, но полезен для пожилых людей, считает Гринберг.

Ученые не исключают, что выявленное в ходе исследования защитное действие кофеина связано с его способностью предотвращать резкое падение давления после приема пищи – опасный симптом, характерный для многих людей в пожилом возрасте.

Mednovosti.ru


Новости раздела:

  • Как заказать эротический сон
  • Лето - самый жаркий сезон для грибка: подцепить заразу можно на каждом шагу
  • Если нет аппетита - купите оранжевую посуду, а если злитесь - смотрите на зелень
  • Родителям на заметку: можно ли вылечить застенчивость у ребенка
  • Сексуальные эксперименты благотворно влияют на здоровье





  •      
    Все новости Автомобили Здоровье Новости IT Культура Мировые новости Общество Политика Спорт Экономика Архив новостей

    Создание сайта, хостинг
    Создание, хостинг

    © 2007 - 2008, Александр Сизов

    Главная|Новости|Каталог|Организации|Форум|Знакомства|Рефераты|Партнёры|Контакты