Грейпфрут против заболеваний десен

Ученые выяснили, что употребление двух грейпфрутов в день снижает кровотечение десен и уменьшает воспалительные заболевания ротовой полости. Немецкие ученые из Friedrich Schiller University пригласили 58 человек с хроническими заболеваниями десен принять участие в интересном исследовании.

Исследовались курящие и некурящие люди, которым давали по два грейпфрута в день. Через две недели выяснилось, что в обеих группах повысился уровень витамина С. Причем у курильщиков он хоть и удвоился по сравнению с первоначальными показаниями, но все же был меньше, чем у некурящих. Ведь известно, что уровень витамина С у курящих в среднем на 29 процентов ниже, чем у некурящих.

Исследование подтвердило, что профилактикой воспалительных заболеваний десен является достаточное содержание витамина С. В связи с тем, что его невозможно запасти, лучше регулярно употреблять продукты, богатые этим полезным витамином. Содержание витамина С в грейпфруте составляет 92,5мг, вот почему он так полезен.

Newdental.ru



Огигинал новости «Грейпфрут против заболеваний десен»   -
«Новости на MyPinsk.org»   -